БИЗНЕС С АРОМАТОМ КОФЕ

Готовый бизнес - Франшиза мини кофейни или мобильной кофейни

Приятный вкус

Кофе – один из самых излюбленных напитков всего мира. Утро практически каждого человека начинается именно с чашечки кофе, который пробуждает своим ароматным запахом и восхитительным вкусом. Когда у человека появилось желание отдохнуть от городской суеты, встретится с любимым человеком или друзьями, или же провести деловую встречу, он отправляется в какое-нибудь уютное и стильное место такое, как кофейня.

recipe_our_coffee_1

На сегодняшний день существует много разных кофеен по всему миру. Многие руководители хотят, чтобы их бизнес динамично развивался и готовы поделиться своим опытом и знаниями, а молодые и перспективные специалисты не прочь заняться чем-то стоящим.  В этом им поможет франшиза кофейни. Это один из самых прибыльных и надежных способов ведения бизнеса, так как затраты быстро окупаются, ведь название такой кофейни уже создает рекламу, поэтому клиенты не заставят себя ждать.

ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА

Франчайзинг представляет собой некий способ ведения бизнеса, при котором компания приобретает права на использование и продажу торгового знака или товаров у другой компании. Первая компания называется франчайзи, а та, которая владеет торговой маркой, — франчайзер.

Таким образом, компания, приобретая франшизу, получает продвинутую торговую марку, отработанные методы ведения бизнеса, а также весь комплект технологий. При этом франчайзи должна оплатить приобретение франшизы и проводить ежемесячный взнос. В свою очередь, в обязанность франчайзера входит предоставление полного пакета документов, так называемой, франшизы.

Франшиза – это полный пакет информации о бизнесе. Он содержит абсолютно все документы по ведению бизнеса, а также его программное обеспечение. Она позволяет эффективно развивать новый бизнес по уже пройденному пути с применением изученных технологий, несмотря на отсутствие необходимого опыта у руководителя, который приобрел права компании.

2605_fotobig_Coffee_and_the_City_1

Любой молодой специалист без опыта, у которого есть франшиза, без особых усилий приведет свой бизнес к прибыли и сможет его развивать. В этом пакете предоставлены все технологии ведения бизнеса, которые непременно помогут молодому руководителю кофейного заведения добиться успеха.

РАЗНОВИДНОСТИ КОФЕЙНИ

В мире существует две основные группы кофейни: индивидуальные и сетевые. Руководители индивидуальных кофеен сами создают интерьер, определяют правила поведения клиентов, делая их абсолютно непохожими между собой. Сетевые кофейни, напротив, представляют собой целый комплекс учреждений, которые объединённые общими правилами, интерьером и не нуждаются в рекламировании, так как они уже достаточно популярны.

Приняв одно из предложений франчайзеров, вы получите шанс создать собственную комфортабельную кофейню в стиле модерн с отменным меню, и самое важное, развитым и хорошо зарекомендованным торговым брендом. Причем масштабы таких заведений могут быть различны – от мобильной точки продаж напитков и лакомств, мини кофейни и до большого комфортного кафетерия. Все зависит от ваших предпочтений и выбора места для кофейни. Если вы не можете позволить себе помещение площадью не меньше ста квадратных метров, правильнее будет задуматься о том, что бы открыть мини кофейню. Ее отличие лишь в площади помещения, а выбор напитков в некоторых случаях даже больше. Франшиза мини кофейни один из наиболее удачных примеров организации нового бизнеса. Это самый простой и наиболее распространенный способ начать собственное дело, который требует минимальных начальных финансовых затраты.

Очень актуальной является франшиза передвижной кофейни. Это оригинальный вариант продажи востребованного напитка. Суть мобильной кофейни заключается в том, чтобы удовлетворить пожелания народа, который употребляет горячие напитки прямо на улице по пути на работу или встречу. Передвижная кофейня требует специализированные технические средства. Для этого приобретается автомобиль, производится его переоборудование, закупаются кофе машины и прочее. С одной стороны, такой вид продажи кофе позволяет экономить на аренде и обустройстве помещений. Но, с другой стороны, мобильная кофейня требует тщательной организации и значительных вложений. Поэтому, как вариант, франшиза мобильной кофейни будет выгодным вложением капитала.

ДОСТОИНСТВА ФРАНШИЗЫ КОФЕЙНИ

загружено (1)

Когда создается новое дело в незнакомой области, новому руководителю часто необходима помощь. Именно приобретение франшизы позволяет франчайзи получать не только права и технологию для ведения бизнеса, но и консультацию в данном вопросе. Она включает в себя не только теоретические аспекты, но и практические, например:

  • выбрать место для кофейни,
  • подготовить разрешения и прочую документацию,
  • дать совет по оформлению кофейни для того, чтобы соответствовать единому стилю сети.

Как бы странно это не звучало, но для открытия кофейни по франшизе совсем нет необходимости иметь какие-то знания в области ресторанного бизнеса, придумывать новые идеи или создавать бизнес-планы. Главное иметь начальный капитал и представление об управлении и организации бизнеса.

Перед приобретением франшизы кофейни нужно предварительно изучить бренд, проинспектировать рынок сбыта, определиться с видом кофейни. Несомненно, нужно учесть то, что франшиза мобильной кофейни имеет одно превосходство перед другими видами, так как такая кофейня может расположиться там, где скопление народа максимально, а соответственно высокую скорость окупаемости.

Некоторые франчайзеры, которые сотрудничают с банками, даже предоставляют своим франчайзи кредиты под развитие бизнеса с малыми процентами, что есть еще одним преимуществом франшизы  При этом франчайзи обязаны ежемесячно выплачивать взносы за консультацию и помощь в работе — роялти.

НЕДОСТАТКИ КОФЕЙНИ ПО ФРАНШИЗЕ

франшиза мобильной кофейни

Одним из главных минусов сетевой кофейни является плотная взаимосвязь с франчайзером. Если у владельца франшизы возникают затруднения, связанные с его деятельностью, или же он посчитает нужным приостановить свой бизнес, то соответственно будет закрыта и вся сеть кофеен. Нужно заранее обсудить все аспекты и отобразить их в договоре при покупке франшизы кофейни, что бы при необходимости можно было возместить потери. Нужно еще учесть, что франшиза мобильной кофейни будет неактуальна в тех странах, где температурный режим сильно изменяется. Еще одним недостатком стает вопрос затрат на приобретение франшизы и финансовые обязательства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как правило, приобретенная франшиза кофейни окупается в первые два года. Поэтому осталось выбрать, как поступить: открыть свою уникальную кофейню или воспользоваться франшизой. В первом случае, предпринимателю нужно будет изрядно потрудиться, что бы добиться желаемого успеха. Во втором варианте, новый бизнес требует меньшего капиталовложения и приложенных усилий, ведь все сделано за вас. Остается только сделать правильный выбор, взвесив все возможности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *