Франшиза детской одежды

Готовый бизнес - Франшиза магазина детской одежды

   Статистика

Как утверждают эксперты, объем рынка детской одежды в Российской Федерации постоянно увеличиваться приблизительно на 10% каждый год. Если, например, сравнивать с другими странами, то такого стремительного темпа роста не наблюдается, хотя он кончено тоже есть. Все объясняется вполне логично, ведь детская одежда – это, всегда достаточно востребованный товар, который нет возможности заменить другой продукцией. Корме того, если речь идет о том, что необходимо экономить денежные средства, то в первую очередь родители будут тратить меньше на себя, чем на ребенка. Согласно последним статистическим данным, в среднем в месяц семья тратит на детскую одежду приблизительно 1500 – 2000 российских рублей, а в столице этот показатель является еще выше.

франшиза детской одежды

Детская одежда, хоть и отличается оп некоторым параметрам от взрослой одежды, но все же и она является достаточно разнообразной и делиться на определенные категории. Например, существует одежда спортивная, классическая, для повседневного использования, рассчитанная для торжественных случаев и другая. Поэтому, если предприниматель открывает собственный бизнес, и при этом возможно используется франшиза детской одежды, то он старается расширить ассортимент как можно больше, чтобы каждый сумел найти вещь, которая ему понравится. Различают детскую одежду и по возрастным группам – для новорожденных, детей дошкольного возраста, школьников, подростков. В зависимости от того, какая стоимость той или иной одежды, она может быть дешевой, среднестатистической, дорогой или же ВИП – класса.

На современном рынке осуществляют свою деятельность большое количество компаний, которые ведут серьезную конкурентную борьбу между собой и с главной целью – занять лидирующие позиции и постоянно увеличивать собственный товарооборот, а соответственно привлекать все новых и новых клиентов. Но, все же наиболее популярными производителями детской одежды являются фирмы из Турции, Росси, Китая, Польши. Корме того, существует и много компаний из Западной Европы, которые производят наиболее качественную продукцию.

Эксперты считают, что более выгоднее, если во время открытия бизнеса и совершения его первых шагов, используется франшиза магазина. Детской одежды всегда достаточно много на рыке, а самое главное, что ее ассортимент постоянно увеличиваются и участники данного сегмента рынка стараются придумывать какие-то новинки направленные на то, чтобы переманить к себе как можно больше покупателей.

   Средние показатели магазинов

франшиза магазина. Детской одежды

Как правило, выйти на минимальный уровень рентабельности можно уже на протяжении года. Если человек все будет делать правильно, то приблизительно чрез 12 месяцев он будет иметь собственную сеть клиентов, которые на постоянной основе будут приобретать продукцию. Среднестатистический магазин, который занимается торговлей детской одежды, обладает площадью около 50 – 60 квадратных метров.  Если говорить об средней наценки, то она составляет порядка 130%.

Большое значение имеет и показатель рентабельности, ведь именно оп нему рассчитывается объем продаж и то, насколько успешным является тот или иной магазин. Эксперты считают, что оптимальным является уровень рентабельности 15% от общего оборота торговой точки. Если человека заинтересовала франшиза детского магазина одежды, то он должен помнить и о том, что в независимости от того, какой именно бренд будет использован, одежде свойственна сезонность. Таким образом, можно сделать выводы, что намного чаще покупается одежда в зимний период, и соответственно наблюдается спад ее реализации летом и весной. Хотя, есть категории одежды, который практически одинаково продаются на протяжении всего года. И в первую очередь это касается именно детской одежды. Поэтому, человек, когда совершает закупку очередной партии товара, должен учитывать такой факт, ведь накупить всегда можно много одежды, но это совершенно не значит, что ее удастся продать в запланированные сроки.

  Расположение

франшиза детского магазина одежды

Хотелось бы немного сказать и о месторасположении торговых точек, совершающих продажу детской одежды, ведь здесь также присутствуют некоторые особенности и никак нельзя сказать, что такие магазины равномерно размещены по всей территории населенного пункта. Человек, интересующийся франшизой детской одежды, уже наверняка изучил, в каких именно местах лучше всего открывать свои магазины. Чаще всего такие магазины можно увидеть возле станций метро или же в крупных торговых центрах. Кроме того, главное, что учитывается при открытии магазинов детской одежды – это то, насколько много в данном регионе проживает женщин и детей. Таким образом, довольно часто решают открыть магазины детской одежды неподалеку от детских садиков, школ, разных других учебных заведений. Также очень умно, если человек решил построить торговую точку возле детских развлекательных заведений, например детских игровых площадок, парков, игровых зон и так далее. Словом, везде, где постоянно наблюдается большое количество детей, можно открывать подобные магазины, ведь даже если мать с ребенком просто проходят возле такого магазина, и у них совершенно не было цели приобрести одежду, все равно существует  вероятность, что они зайдут в торговую точку и приобретут новую одежду.

   Популярные франшизы

250px_franshiza-rikki-tikki-46

Сегодня, если человек зайдет в сеть интернет и введет в поисковике фразу «франшиза детского магазина одежды», то он увидит множество предложений, а соответственно всегда есть из чего выбирать и это просто замечательно. Но, есть компании, которые считаются наиболее популярными.  В общей сложности, таких компаний около 30.

Самыми крупными считаются такие компании, как Choupette, Orby, Gulliver, Catimini и другие. Каждый из этих брендов по-своему уникален, но есть и моменты, которые их всех объединяют. Например, любая франшиза детского магазина одежды – это всегда приобретение бренда с безупречной репутацией, который обладает огромным количеством постоянных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *