Франшиза в маленьких городах

Готовый бизнес - выгодная Франшиза для маленьких городов

Почему выгодна франшиза?

Построение успешного бизнеса путём покупки франшизы – это не в новинку.

Тем более такая деятельность набирает обороты, как в странах Европы, так и на постсоветском пространстве. Давайте рассмотрим, что за выгоды сулит нам такой вид коммерции:

франшизы и открытия бизнеса для маленьких городов

—  денежные капиталовложения сведены к минимуму;

—  нет надобности выдумывать бизнес-план, рекламу и другие сложные бизнес решения;

—  не нужно организовывать и развивать собственный бизнес наличие всей необходимой информации для старта : данные о товаре, информацию о бизнесе в остальных регионах ид.

—  в большинстве случаев – короткий срок окупаемости – примерно год;

—  если франшиза до воли узнаваемая (например, Макдональдс) то приобретатель франшизы для маленьких городов получает большой плюс в виде узнаваемости бренда рекламная и правовая поддержка материнской компании.

Как говорилось выше, такая модель видения бизнеса имеет ряд преимуществ. Но, это ещё не все. Важную роль будет играть ещё и правильный выбор франшизы, особенно в маленьком городе.

Какая сфера деятельности не подходит для маленького города

Бизнес в маленьком городе и в мегаполисе отличается. То, что хорошо пойдёт в большом городе может обернуться зря потраченным временем и деньгами на покупку франшизы и открытие бизнеса в маленьком городе.

О чём придётся забыть в маленьком городе?

выгодные франшизы для маленького города.

—  недвижимость;

Это прибыльное направление рынка. Сейчас таких предложений становиться всё больше. Консультирование в сфере управления недвижимости, маклерские, брокерские услуги, мониторинг страхования рисков – это прибыльно только для больших городов. Ваши возможные клиенты, по всей видимости, в вашем городке не живут.

—  инновационная деятельность;

Конечно, в маленьком городке будет весьма интересно смотреться салон по продажи 3D принтеров или супермаркет эко еды, но они не окупятся ввиду небольшой численности населения и во многих случаях консервативных взглядов.

—  автобизнес.

Можно, конечно же, открыть шикарный автосалон со стеклянными витринами, но это послужит только ещё одной достопримечательностью. В небольших населенных пунктах, где все друг друга знают, в основном покупают машины у друзей, родственников, знакомых. А «сливки общества» поедут выбирать автомобиль в ближайший крупный город.

Чем можно заняться?

Коротко о сферах деятельности и популярных франшизах:

1. Общепит!

всегда актуально не зависимо от размера населённого пункта. Но стоит помнить, что слишком дорогие и изысканные блюда будут не по карману большинству жителей маленьких городов. Здесь нужно ориентироваться на то, что будет доступно простым людям.

франшизы для маленьких городов

Франшиза Макдональдс

Одним из самых узнаваемых брендов общепита есть рестораны Макдональдс.

Это самая выгодная франшиза для маленьких городов Проблем с потоком покупателей в этом случае точно не будет. Цена франшизы будет колебаться от 60 до 250 тыс. долларов. Большую половину стоимости можно погасить кредитными деньгами. Текущими расходами по франчайзингу за месяц будут составлять: 5% от объёма продаж — роялти, 10-15% — ежемесячная рента, 4,5% взнос на расходы по рекламе. Окупаемость такого проекта составляет 1 год.

Франшиза от «KFC»

Началась деятельность такой фирмы на территории СНГ с сети общепитов «Ростик’с».

С 2010 года компания сменила название на «KFC». Сейчас это выгодные франшизы для маленького города и узнаваемый бренд, который славится качеством продуктом и скорым обслуживанием. Для открытия потребуется примерно 700 тыс. долларов. Где уже учтены затраты по строительству, приобретение и установка необходимого оборудования, обучение работников, оформление самой точки, реклама. Расходы составят: паушальный платеж (первый едино разовый платеж) 47 тыс. долларов, роялти – примерно 6% оборотных, расходы на рекламу – 5% с оборота.

2. Салоны красоты и магазины одежды

Франшиза от «Экспресс Стрижка»

Для того чтобы открыть салон красоты нужно до воли не много вложений 12 тыс. долларов. Окупаются инвестиции от 6 до 10 месяцев.

Согласитесь, для такого сегмента рынка это не много. Роялти (взнос за использование франшизы) составляет 2,5 % от прибыли.

Франшиза от «Весёлой расчёски»

Парикмахерская для детей. Здесь сделано все, чтобы малышам было весело и интересно во время процесса стрижки. Примерный объем инвестирования начинается от 10 тыс. долларов. Роялти составляет от 500 долларов. Окупаемость до 10 месяцев.

Франшиза от «Moodo»

Быстроразвивающейся бренд недорогой одежды – это «Moodo». Первоначальные вложения составляют 500 долларов. Отсутствуют первоначальный взнос и роялти. Тем более данная компания до воли гибка во франчайзинговой политике. «Moodo» — это выгодные франшизы для маленького города.

Франшиза от ZARA

images (1)

Мультибрендовые бутики модной и стильной одежды – это ZARA. Кроме этой марки также продаются марки из Италии и Испании. Начальные капиталовложения в франчайзинг составляют около 25 тыс. долларов.

Франшиза детской одежды

Франшиза детского развивающего центра

3. Туристическая франшиза

Несмотря на экономическую ситуацию и частые скандалы связанный с туристическими компаниями, туризм остается выгодной нишей. Покупать франшизу уже раскрученной компании или фирме поскромнее, это только ваш выбор.

Франшиза Тез Тур

Туристическая компания Тез Тур очень часто на слуху. Если вы хотите стать частью огромной международной туристической компании, то, что нужно.

Многие не рискую покупать франшизы у этой компании из-за жёстких условий и строгого контроля за их выполнением:

— офис должен располагаться только в торговом центре, при этом должен быть отдельный вход;

— отсутствие поблизости конкурентов (список прилагается);

— обустроенный паркинг перед зданием, где будет другой вход;

— самое главное — следование плану продаж.

Франшиза от компании «Горячие туры»

images

Горячие туры – известная компания на рынке СНГ, ведёт свою деятельность с 2002 года.

На сегодняшний день агентство имеет более 600 офисом более чем 180 городах России и СНГ. Первоначальная стоимость всего бизнеса под ключ, будет составлять от 10 тыс. долларов. Такое турагентство,несомненно, предложит выгодные франшизы для маленького города.

Чтобы, правильно выбрать, в какой сфере бизнеса нужно работать и что за франшизу приобрести, первым делом рекомендуем изучить предпринимательский инвест климат в нужном вам городе. Рассчитать степень качества жизни, наличие молодёжи, изучите основные прибыльные точки в городе. Если в населённом пункте «жизнь бурлит ключом», то нужно обратить внимание на известные франшизы, что популярны в большом городе.

Самый ценный совет не принимайте поспешных решений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *