Международная выставка франшиз 2014 года

Выставка франшиз 2014 москва экспоцентр

Что собой представляет франчайзинг?

Франчайзинг является уникальным методом построения некой предпринимательской сети, участники которой ведут свою деятельность под общей торговой маркой и по общепринятой системе. Такая концепция позволяет начинающим предпринимателям обретать независимость, при этом используя имя и все имеющиеся ресурсы большой и известной компании.

Выставка франшиз в Москве 2014
Франчайзингом также называют такой вид предпринимательской деятельности, при которой франчайзер на договорной основе передает все права на использование своего имени и основных товаров начинающему предпринимателю.
Франчайзером или же правообладателем является какоелибо юридическое лицо, которое имеет все права на предпринимательскую франшизу и продает ее как свою собственность.
Франчайзи или же предпринимательюридическое лицо, приобретающее все права на предпринимательскую франшизу определенного вида, согласно контракту по франчайзингу.
Тщательно изучить все имеющиеся на текущий год можно на выставке франшиз в Москве 2014.
Франчайзинговым договором принято называть документ, который обычно подписывается между франчайзером и предпринимателем. Он всегда должен содержать наиболее подробное описание всех необходимых факторов договора, а также обязательства обеих сторон.

Основные виды франчайзинга

загружено

 

1.   Деловой – наиболее распространенный вид. Дает право на организацию деятельности с использованием имени и технологий франчайзера. Включает в себя торговую марку, имя компании, услуги, товары и всю имеющуюся структуру бизнеса большой компании.

2.   Дочерний франчайзинг – небольшое независимое предприятие становится под покровительство большой и известной компании. При этом предприниматель получает полное право использовать все ресурсы данной компании.

3.   Мягкий – предполагает полное отсутствие первоначального платежа. Предприниматель изначально не вкладывает в бизнес никаких инвестиций, однако берет на себя все текущие расходы.

4.   Нишевой франчайзинг – небольшие независимые организации, основным предназначением которых является удовлетворение запросов какой-то отдельной ниши предпринимательства, а не всего рынка.

5.   Производственный – вид франчайзинга, при котором разрешено производить и после продавать всю продукцию, изготовленную из материалов и сырья компании-франчайзера.

6.   Прямой франчайзинг – франчайзер подписывает договор на управление какой-либо одной точкой в структуре большой компании непосредственно с самим предпринимателем.

7.   Расширенный – предприниматель получает уникальное право руководить неограниченным числом точек, продающих товары данной компании.

8.   Сервисный – дает право без препятствий управлять точками, предоставляющими конкретные услуги.

9.   Структурный франчайзинг – освоение различных вспомогательных видов деятельности, которые помогли бы в развитии основного бизнеса.

Прежде, чем посетить выставку франшиз 2014 по адресу Москва «Экспоцентр» необходимо четко понять, что именно являет собой франшиза.

Что такое франшиза?

images (1)

Франшиза – уникальное право на вступление на какую-либо предпринимательскую деятельность по условиям франчайзера или же открытия собственного небольшого бизнеса под покровительством компании-франчайзера. В случае подписания договора, вы можете использовать имя и товары большой компании в своих целях. Однако при этом понадобится платить франчайзеру ежемесячное роялти или же брать на себя все текущие расходы компании. Перед тем, как подписывать какой-либо договор, нужно хорошо его изучить, взвесить все за и против, пересмотреть все требования руководства компании. Если вы будете не согласны с чем-либо, то всегда можно внести некие корректировки в контракт еще до его подписания.

Таким образом, выбрать наиболее выгодную франшизу вы сможете на ежегодной выставке франшиз в Москве.

Выставка франшиз

Самая популярная выставка франшиз в Москве 2014 года прошла в «Экспоцентре» под названием «BUYBRAND Expo». Она объединила на одной большой площадки все самые известные бренды, а также инвесторов и многих специалистов именно в области франчайзинга. Непосредственно благодаря этой выставке уже открылось множество небольших процветающих компаний, были задействованы наилучшие идеи и бизнес-планы. Именно такие выставки открывают множество возможностей для людей, желающих открыть свой небольшой бизнес, но которые не знают как это сделать и с чего вообще нужно начать.

Потратив совсем немного времени и придя на ежегодную выставку франшиз в Москве 2014 года, вы сможете:

— изучить заинтересовавшие вас бизнес-идеи, ознакомиться со всеми их положительными сторонами и рисками;

— найти новых партнеров и возможных спонсоров;

— поговорить с настоящими специалистами своего дела и поучиться на их опыте ведения бизнеса.

images (2)

Ежегодно список участников такой выставки сильно пополняется. В течение нескольких лет на ней неизменно представлены такие бренды: «Сбербанк», Carls Jr., Subway, «Шоколадница», «Баскин Роббинс», Nathan’s Famous, 1C, «Инвитро», Marina Yachting, Lagerfeld, 1С, Х5 Retail Group, Soho, Antonio Biaggi, TELE 2.

В рамках выставки франшиз в Москве 2014 года также предусмотрен международный форум, под названием «Франчайзинг в России», при котором будет открыта уникальная «Школа франчайзинга», где самые успешные предприниматели поделятся с вами своими секретами ведения бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *